Кто виноват в дефиците клиентов?
Кто виноват в дефиците клиентов?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Опрос
Поделиться22013-06-13 18:24:04
Автосервис - это система. Не работает одно звено и организм "троит". Что толку если управленцы привлекли клиентов в сервис, а мастера-приемщики разогнали своей работой половину из них. Или слесаря, при нормальной работе, управленцев и приемщиков, забывают прикрутить колесо или допускают другие ляпы. На мой взгляд ответить на этот вопрос однозначно невозможно.
Поделиться32013-06-24 10:28:27
Автосервис - это система. Не работает одно звено и организм "троит". Что толку если управленцы привлекли клиентов в сервис, а мастера-приемщики разогнали своей работой половину из них. Или слесаря, при нормальной работе, управленцев и приемщиков, забывают прикрутить колесо или допускают другие ляпы. На мой взгляд ответить на этот вопрос однозначно невозможно.
Не могут ответить те, у кого не системное мышление.
Системно будет так:
за привлечение клиентов отвечают управленцы;
за удовлетворение заявок клиентов - слесари;
за удержание клиентов для следующих визитов - приемщики.