Разместить HTML-файл Создайте html-файл с именем wmail_c8d0071191914e16.html со следующим содержимым: Verification: c8d0071191914e16

Директор автосервиса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Директор автосервиса » Новый форум » Женщина - владелица автосервиса

Женщина - владелица автосервиса

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Купила действующий автосервис. Сразу начались проблемы. Помогите, форумчане!
Где искать директора для сервиса?
Где искать слесарей?

0

2

Nina написал(а):

Где искать слесарей?

Слесарей - в других сервисах. Можно переманить целую бригаду, если условия хорошие.

0

3

Nina написал(а):

Где искать слесарей?

В каком вы городе?

0

4

Oleg написал(а):

Слесарей - в других сервисах. Можно переманить целую бригаду, если условия хорошие.

Не стоит брать бригаду. Они как приходят вместе, так и уходят. Нередко это рвачи.

0

5

По хорошему, если нет опыта работы в автосервисе, нужно пройти курс молодого директора СТО. Тогда большая часть проблем превратится в задачи для непосредственного выполнения. Даже при толковом наемном директоре необходимо разбираться в элементарных вещах. Иначе через некоторое время, можно с удивлением заметить, что прибыль падает, а директор пересел на новую машину (ну это уже крайний случай  :O ).
В Минске работает компания "Сервисмен" которая и проводит курсы для директоров и владельцев автосервисов. Адрес сайта wwwserviceman.by там в разделе "Программы обучения" - административные курсы, можно посмотреть программу курса. Обращайтесь, не пожалеете!

Отредактировано proktor (2013-06-13 18:15:10)

0

6

Уважаемые форумчане,
Спасибо за советы. Директора нашла, слесарей ищет он, люди подтягиваются.
Я не буду вмешиваться в управление,  Слышала разное о наемных менеджерах, поэтому у меня вопрос: как контролировать директора? И результаты бизнеса?

0

Вы здесь » Директор автосервиса » Новый форум » Женщина - владелица автосервиса

© 2000 Сервис форумов «LiFeForums»